четверг, 28 ноября 2013 г.

"Встречайте, Патрик!" или первый новогодний Зай

Всем привет!!)) 
Ух, как же хочется показать его по-скорее))). Такой он, прям, родной, что ли... 
Нравится мне от и до (хотя такое случается не часто:) ). С самого начала четко представляла какой он будет и результатом в общем, довольна)).
Идея его сотворения возникла в моей голове не случайно, а точнее специально для задания блога "Домик Рукодельницы". Но к сожалению, я опоздала на публикацию... Но главное, я его сделала. И я довольна! Так что, хвост пистолетом)








И тааак, встречайте, Патрик!:)) Год рождения - ноябрь 2013г. Рост - более 30 см. Сам Зай сшит из флиса, одежка - хлопок и натуральная шерсть. Наряд -  это вообще, отдельная тема))). Настоящее коллективное творчество: свитер и шапочку с таким замечательным помпоном вязала моя Бабуля по моему, так сказать, индивидуальному, заказу))). Ботинки и штаны - плод уже моих стараний. А мой Дедушка и моя Мама в это время развлекали Бублика, чтоб он нам с Бабушкой позволил заниматься всем вышеперечисленным)) Так что, руку приложили все! Даже Мужа моя, который обычно, очень холодно воспринимает мои творения многообещающе произнес: "О! Ну вот это прикольно!" ))). Так что, ради этого стоило не спать ночами).

Вообще , в создании игрушек есть что-то магическое! Самый волшебный момент, лично для меня, - это тот, когда игрушка обретает "лицо", а вместе с ним и свою особенную игрушечную душу, свой характер. Я всегда с невероятным трепетом пришиваю глазки, приклеиваю каждую ресничку... И вот когда он (или она) уже смотрит на меня своими игрушечными глазками, улыбаюсь и говорю "Ну здравствуй, новый Друг!". 
И действительно, хочется, чтобы каждая такая игрушка, созданная со всем теплом и добротой стала верным другом и удивительным подарком своему будущему владельцу, нашла новый дом и была бесконечна любима )). Например, владелец Патрика мне представляется маленьким мальчиком, который проснувшись ранним новогодним утром, бежит к окну в своей уютной маленькой пижамке, чтобы полюбоваться свежевыпавшим снегом. И вот он смотрит в окошко, потирая глазки от утреней дремы, улыбается. А в руках у него ... Патрик. :)) 
Вот ради этого, наверное,  и стоит не спать ночами!))

А что Вы испытываете, создавая свои работы? И задумывались ли Вы когда-нибудь о том, как  выглядят те, для кого мы творим?))

Всем уютного, теплого настроения и спасибо, что заглянули!

Пы.Сы.: По вопросу "усновления" Патрика обращайтесь на почту " akula-prazdnik. собака mail.ru 

2 комментария:

  1. Какой же он клёвый!!!!! :))) Такой милашка и прикид соответсвующий :))) Прелесть!!!!
    а я всегда, когда на заказ делаю, представляю будущего владельца, как он будет пользоваться, например, блокнотиком, записивать туда свои мысли и т.п. :))) часто вспоминаю свои работы и думаю: интересно, а как они там... :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень уютный и теплый пост получился))) У меня тоже бывают такие представления и во время создания, и когда уже купили, как им будут пользоваться, что делать)) интересно так

    ОтветитьУдалить