вторник, 28 августа 2012 г.

Моя садовая история

 Всем привет!
Пишу быстрый пост из род. Дома. Одолжила  компьютер у соседки ( Танечка Никулина,    Большое тебе СПасибо!!!) и тороплюсь поделиться новостями.  
Хочу показать блокнот, который сделала по заданию блога  " Чай с корицей"
Задание очень интересное, называется  garden-story

 Фоток много, текста мало ))). Но старалась очень- очень. По условиям задания нужно использовать в своей работе гербарий и кракелюр. Кракелюр у меня на рамочке, а гербарий я использовала для декора форзацев - в первом случае он использован в качестве маски, во втором - в качестве штампа. Не смогла подписать под каждой фотографией- руки не заточены под планшетник))). но надеюсь, все понятно.










" Чай с корицей" http://scrap-tea.blogspot.com/2012/08/garden-story.htmБ


10 комментариев:

  1. необыкновенный блокнот!! я обожаю винтажный стиль!! и так выполнено профессионально!! Поздравляю, Антонина!!

    ОтветитьУдалить
  2. Антонина, работа как всегда суперская! теплая и милая!) до чего не люблю винтаж, но твоим всегда восхищаюсь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо огромное (и за похвалу и за помощь в публикации) :)!

      Удалить
  3. Мне очень понравился блокнот своей 100%-ой завершенностью: немного рассеяна главная главная композиция, но это компенсировано замечательно оформленными форзацами, еще я вроде разделители усмотрел и финальная композиция сзади. Это очень здорово, отлично выполненная работа. Тема задания, как мне показалось, тоже соблюдена - я вижу в этой работе явный осенний сад. Спасибо, что творите, вдохновляясь нашими заданиями.
    Дизайн-команда челендж-блога "Чай с корицей"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо за вдохновение и объективные комментарии! Это очень ценно.)

      Удалить
  4. во всех смыслах слова теплая работа! уютная палитра и так все аккуратно выполнено! и есть действительно тема гарден Стори. Спасибо за участие в нашем задании (ЧсК)

    ОтветитьУдалить
  5. О-о-о-о-о, до чего же здоровский блокнот!

    ОтветитьУдалить