пятница, 30 марта 2012 г.

Блокнот номер "раз"

Вот и у меня дошло дело до блокнота)). Делала его специально подруге на День Рождения (она просто обожает блокноты, с ними в ее жизни связанно много всяких веселых историй).
Старалась очень-очень. Она его еще не видела, но надеюсь, понравится)).


 

Коптский переплет, странички тонированы чаем, продыроколены и проштампованы. Обложка мягкая, на синтепоне, блокнот завязывается на бант. Углы обрамила металлическими уголками. Декор: самодельный пион из атласной ленты (очень понравилось делать такие цветочки, - получаются невероятно изящными), фрагмент из остатков тюлевой ткани, бусины, полужемчуг, вырубная рамка, подвеска - ключик, перышки и "винтажная"пуговка... Надпись сделана  методом горячего эмбоссинга (надеюсь, правильно написала :)).  Вроде бы, - все.

С этим блокнотом хочу поучаствовать в задании "Монохромное" от блога "I Love scrap". 
И в задании блога "Скрап без границ, которое называется "Декорируем блокноты".

Кажется, все)). Всем хорошего настроения!



8 комментариев:

  1. Малышка, нам с папой очень понравилось! Я тобой горжусь!Очень тебя люблю. мама.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мамулечка!! Вы у меня самые замечательные, я Вас тоже очень сильно люблю!!!

      Удалить
  2. Я уверена на все сто, что ей понравится! Это очень красиво, стильно, изящно и со вкусом!! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. люблю такие цветы! правда я обычно из шифона делаю)
    блокнот красивый, понравится точно))

    ОтветитьУдалить
  4. удивительно элегантный, нежный блокнот! Я уверена, что подруга была в полном восторге!!! супер!!

    ОтветитьУдалить