четверг, 8 декабря 2011 г.

В лесу родилась елочка....

В блоге IDEA-SIB новое задание. Называется оно " В лесу родилась елочка". Смысл задания в следующем: создать открытку, страничку или скрап-объект, в котором обязательным элементом должно быть любое изображение из набора цифровых штампов "Ёлочка", разработанных специально для блога IDEA-SIB.
Вот они: 
А по скольку моя открыточка вошла в 7-ку лучших, меня пригласили подизайнировать для этого задания. 
Ой, как же мы все любим эту песенку))... Кажется, ее слова закладываются в наше сознание еще при рождении)), их знают все, от мала до велика. С этой композицией связанна целая ветвь нашей истории, поэтому и открытка у меня получилась такой винтажной))

В ее изготовлении я использовала белый двусторонний картон для основы, бумагу (правда не скажу, чью), старые ноты, и конечно же цифровой штамп от IDEA - SIB, который изрядно "подкоптила" над свечкой. Так же в своей работе я использовала фигурные дыроколы "Снежинки" 1,5 и 2,5 см, различные ленты, немного "бабушкиного" кружева, вощеный шнур, подвеску ключик, и все это "припорошила" стразами и полубусинами разных размеров. Надпись выполнена методом горячего эмбоссинга (да, вот такие слова я теперь знаю))).

 

Открытка выполнена по скетчу Клуба "Марья Искусница"


Также с этой открыткой хочу поучаствовать в Задании Shabby chic, которое называется "Новый Год в Шебби Шик"

7 комментариев:

  1. Поздравляю с ТОПом!!! Открыточка суперская получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Айгуль, спасибо большущее!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Оочень красиво и стильно получилось.
    Спасибо, что творите вместе с Клубом "Марья Искусница"

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово получилось. Очень стильно.
    Спасибо, что творите вместе с Клубом "Марья Искусница"

    ОтветитьУдалить
  5. Мммм..... моя любимая цветовая гамма. Очень классно!

    ОтветитьУдалить
  6. какая сложносочиненная работа вышла! спасибо за участие в блоге Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить