понедельник, 17 октября 2011 г.

Не по сезону или что делать , когда руки чешутся?


У меня очень радостное событие – пришли мои долгожданные дыроколы от  MS!!! Забрала их в субботу, пришла домой… и  о Боже, вся скрап – бумага и все остальные скрап – прибамбамы остались на работе!!!  Караул! А так и тянет испробовать покупки в деле))) Думаю, тот, кто болен той же «болезнью», меня поймет)))
После долгих шарений по квартире, удалось наскребсти , так сказать, по сусекам, немного цветной  офисной бумаги , полубусин и пуговок. Немного творческого беспорядка и открытка  а-ля «Я ее слепила из того, что было» готова)
С этой открыточной хочу поучаствовать в Задании # 1 от Оренбургского Скрап – клуба  "Играем в Музыку"
Вдохновением к этому заданию является музыка Антонио Вивальди  - «Времена года. Весна».  На мой взгляд, мое «творение» получилось очень свежим и очень весенним.  Кто знает, может работа из «остатков» сможет занять достойное место)))


7 комментариев:

  1. Нежная открыточка, действительно очень красивые дыроколы, такие грех не использовать. Спасибо за участие в задании от Оренбургского скрапклуба.

    ОтветитьУдалить
  2. да,очень нежная открыточка:)))спасибо за участие в моей конфетке!удачи в розыгрыше!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, Людмила, спасибо Вам за Ваши отзовы и теплые слова! Мне очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  4. хи-хи
    действительно, когда горит душа, руки чешутся..самое то!!!!!! по сусекам, и вон как здоровски вышло!
    шикарные дырики!!!
    (ааааа, тоже хочу вон тот, бабочковый бордюрчик...)

    от имени Оренбургского скрап-клуба благодарю за участие в задании!
    приходи еще к нам!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ой, дорогая, убери пожалуйста код проверки...время...отнимает...а оно у нас бесценно...еще и поскрапить охота самой себе ...!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, обязательно приду!)) (проверку граф. кодом убрала)))

    ОтветитьУдалить